Статьи

Зачастую от руководителя компании можно услышать критические замечания в адрес сотрудников отдела продаж: «вижу что вроде работает, а результата нет».

Такая ситуация легко объяснима и причины лежат на поверхности: либо ваш сотрудник недостаточно обучен приемам продаж, либо он просто не работает в ваше отсутствие. Как в той песне: «А я ем яблоко и смотрю в окно…»<

Как сделать тайное – явным и проверить качество работы сотрудников? Легко. Это проблему можно решить с помощью «Таинственных покупателей».

Клиентский аудит по технологии “MysteryShopping” (Таинственный покупатель) включает в себя ряд инструментов независимой оценки качества работы сотрудников с точки зрения покупателя.

Подобное исследование позволяет:

  • оценить соответствие работы персонала со стандартами сервиса, принятым в Компании;
  • выявить сильные и слабые стороны подготовки сотрудников и, как следствие, определить необходимость в обучении персонала (как по ассортименту предлагаемого товара(услуг), так и по технике ведения переговоров).
  • предоставить возможность повысить конкурентоспособность Компании. 

В мае 2012 года аудиторы компании «HR Аналитика» выполнили полномасштабное исследование для ОАО «Большой Гостиный Двор».

Оценка взаимодействия менеджеров Компании с клиентами, происходила по следующим параметрам:

  • внешнее впечатление от магазина; 
  • качество личного общения исследуемого персонала с Аудитором; 
  • технология продаж,  продемонстрированная  менеджерами Компании в ходе встречи в сравнении с классическими этапами продажи;
  • соблюдение внутрифирменных правил  взаимодействия  с клиентом;
  • умение менеджера представить преимущества Компании, торговой марки;

Таким образом, аналитика итоговых впечатлений аудиторов от визита в Компанию позволяет оценить результативность процесса продажи:

Опыт показывает что полученные данные и рекомендации по улучшению качества работы персонала повлияют на степень удовлетворенности ваших клиентов, повышение уровня продаж и показатели прибыли Компании.